Спикер
Информация
Информация
Регистрация

Ведущий вебинаров:
Филимонцева Наталья Николаевна

Ведущий психолог АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья», имеющий успешный опыт индивидуального, семейного консультирования; работы по выстраиванию детско-родительских отношений; проведения занятий, направленных на коррекцию и изменение способа реагирования и выстраивания взаимодействия в сложившейся ситуации с детьми, подростками, взрослыми, находящимися в кризисной ситуации; автор и ведущая семинаров и тренингов для разных возрастных и социальных групп

До начала

00
Дни
00
Часы
00
Минуты
00
Секунды

     В своей практике психолог часто работает с личностными проблемами, такими как: неуверенность в себе, наличие деструктивных установок, конфликтные отношения в коллективе, с близкими людьми, детьми, незнание своих личностных особенностей,  трудности в реализации себя, постоянная тревога и беспокойство и др. В основе личностных и социальных проблем лежат многие факторы, с которыми психолог работает, выводя клиента на осознание, изменение жизненных установок, сценариев, выстраивание новых перспектив развития.

предлагаем принять участие в серии вебинаров по следующим темам:​

1) Что такое фототерапия? Функции и области её применения.
2) Определённые техники, которые можно применять с клиентами разных возрастных групп.

Вы узнаете, что такое фототерапия, основные техники и приёмы. В процессе вебинара будут проведены практические упражнения, направленные на формирование «Я-концепции», понимание своего внутреннего мира, своих чувств и эмоций, коррекцию взаимодействия с окружающими людьми и осознания своих ценностей и целей. Вы сможете в дальнейшем применять приёмы фототерапии в своей практике.
1) Как понимать свои чувства и эмоции?
2) Как перестать сомневаться в себе и не слушать оценки окружающих, уметь увидеть свои сильные стороны и их роль в формировании своего родительства?
3) Как регулировать своё эмоциональное состояние?
4) Как справляться со своим эмоциональным состоянием и быть в ресурсе?

В ходе вебинара специалист и родитель получат механизмы для осознания своих чувств и эмоций, умения «заземляться», разворачивать взгляд на себя. Что может позволить улучшить детско-родительские отношения, а также повысить свои родительские компетенции. В результате освоения различных практических упражнений, можно будет приобрести опыт по умению урегулировать своё психоэмоциональное состояние и быть в ресурсе.
Вебинар будет посвящён распространённой проблеме психологического одиночества человека. Будут рассмотрены вопросы:
1) Одиночество как экзистенциональный кризис.
2) Формирование личности, зависимость, автономность, взаимозависимость и последствия не пережитых кризисных периодов, проблем сепарации.
3)Понятие о психологических границах, влияние установок на такие феномены как: слияние и автономность.

После посещения вебинара слушатели смогут структурировать свою работу с клиентами, опираясь на опыт прохождения клиентами возрастных кризисов и процесса сепарации, трудностей и положительного опыта сепарации. Формирование установок, обуславливающих трудности социальных контрактов, понимания психологического одиночества личности. В процессе вебинара будут даны практические упражнения для работы с данным феноменом.
1) Причины детской агрессии, возникновения страхов, тревоги.
2) Критерии, по которым можно определить детскую агрессивность, тревожность, склонность к страхам.
3) Алгоритм работы с родителями при проблемном поведении ребёнка.
Также будут проведены практические арт-терапевтические упражнения, направленные на работу как с детьми, так и с родителями.

После посещения вебинара психолог сможет более эффективно диагностировать ту или иную проблему в поведении ребёнка и родителей, а также специфику семейной системы. Сможет выстраивать первичную беседу с родителями, для получения информации, для дальнейшей коррекционной работы как с родителями, так и с детьми. Также получит практический опыт в результате освоения различных практик.
1) Что такое психологическое здоровье, как научиться уделять внимание себе и самопомощь?
2) Как влияет моё окружение на восприятие себя?
3) Значение установок, психологических границ и самооценки в умении заботиться о себе.
4) Как научить детей заботиться о себе.

После прослушивания вебинара у слушателей может сформироваться картина, помогающая осознанию своих чувств, эмоций и деструктивных установок, что может способствовать изменению взгляда на себя, расставлении приоритетов, формированию привычки заботиться о себе. И как следствие создавать основу для своего психического здоровья.
1) Как понимать свои чувства, эмоции и потребности ребёнка, что с этим делать?
2) Как найти общие точки соприкосновения и быть своему ребёнку интересным?
3) Основные задачи развития ребёнка и родителя: что стоит делать и что не надо делать?
4) Сколько времени проводить с ребёнком и как его проводить, чтобы не ущемлять права друг друга.
5) Как общаться друг с другом, чтобы получать от этого удовольствие.

В результате посещения вебинара слушатели могут научиться более эффективно понимать эмоциональные переживания своего ребёнка, соответственно и себя как родителя. При обращении внимания на разные возрастные периоды ребёнка и актуальные потребности возраста можно более качественно выстраивать взаимодействие с ребёнком, получая от этого удовольствие и снижая риск детско-родительских конфликтов и родительской усталости.
1) Понятие самооценки, виды, функции.
2) Формирование самооценки и её значение в «Я-концепции» личности.
3) Влияние родительских установок на формирование личности ребёнка и его дальнейшее развитие.
4) Психологические границы личности (виды психологических границ, формирование умения отстаивать свои психологические границы и говорить: «Нет», сохраняя при этом чувство собственного достоинства).
5) Влияние чувств и эмоций на формирование самооценки.
6) Упражнения и приёмы работы с деструктивными убеждениями, руминациями, обращено внимание на роль новых установок в формировании личности и их роли в выстраивании уверенного поведения, будут даны самоподдерживающие техники.

Участие в вебинаре даст участникам понимание основ реализациии себя в соответствии с новыми убеждениями и взглядами на свою личность, с опорой на осознание своих чувств и эмоций. Умение использовать различные направления психологии (в частности метод фототерапии, арт-терапии, гештальт-терапии) в работе с клиентами разных возрастных групп, а также их использование в психокоррекционной работе
1) Знание истории своего Рода, своих корней. Зачем это нужно? Важно ли?
2) Род – как расширенная семья, опора или тягость?
3) Жизненные сценарии, травмы Рода. Ресурсы Рода.

Слушатели в процессе вебинара смогут получить представление о Роде, его значении для жизни человека, особенности эмоциональных связей и их влияние на формирование личности. Умение извлекать ресурсы от взаимодействия с Родом. Практические упражнения.
1) Что такое горе, стадии, функции горевания.
2) Возрастные особенности проживания горя.
3) Признаки искажённого горя.
4) Основные принципы психологической помощи.
5) Роль поддерживающего окружения в выполнении задач горевания.
6) Рекомендации специалистам для работы с клиентами, находящимися в процессе горевания (на различных стадиях).

В после посещения вебинара слушатели смогут структурировать свою работу с клиентами, переживающими горе. Расширить свои профессиональные навыки и получить практические инструменты для индивидуальной и групповой работы.

«Использование методов фототерапии в работе психолога»

«Я – родитель!»

«Одиночество – как социальная проблема личности»

«Работа со сложными чувствами ребёнка (агрессия, страх, тревога) посредством арт-терапии»

«Забота о себе – как основа психологического здоровья личности»

«Я и мой ребёнок – принятие или конфликт?»

«В гармонии с собой»

«Работа с Родом, как фактор стабилизации и успешности личности»

«Работа с горем и утратой»

6 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема:
«Использование методов фототерапии в работе психолога»
1) Что такое фототерапия? Функции и области её применения.
2) Определённые техники, которые можно применять с клиентами разных возрастных групп.

Вы узнаете, что такое фототерапия, основные техники и приёмы. В процессе вебинара будут проведены практические упражнения, направленные на формирование «Я-концепции», понимание своего внутреннего мира, своих чувств и эмоций, коррекцию взаимодействия с окружающими людьми и осознания своих ценностей и целей. Вы сможете в дальнейшем применять приёмы фототерапии в своей практике.
6 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
15 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема:
«Я – родитель!»
1) Как понимать свои чувства и эмоции?
2) Как перестать сомневаться в себе и не слушать оценки окружающих, уметь увидеть свои сильные стороны и их роль в формировании своего родительства?
3) Как регулировать своё эмоциональное состояние?
4) Как справляться со своим эмоциональным состоянием и быть в ресурсе?

В ходе вебинара специалист и родитель получат механизмы для осознания своих чувств и эмоций, умения «заземляться», разворачивать взгляд на себя. Что может позволить улучшить детско-родительские отношения, а также повысить свои родительские компетенции. В результате освоения различных практических упражнений, можно будет приобрести опыт по умению урегулировать своё психоэмоциональное состояние и быть в ресурсе.
15 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
20 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема:
«Одиночество – как социальная проблема личности»
Вебинар будет посвящён распространённой проблеме психологического одиночества человека.
Будут рассмотрены вопросы:
1) Одиночество как экзистенциональный кризис.
2) Формирование личности, зависимость, автономность, взаимозависимость и последствия не пережитых кризисных периодов, проблем сепарации.
3)Понятие о психологических границах, влияние установок на такие феномены как: слияние и автономность.

После посещения вебинара слушатели смогут структурировать свою работу с клиентами, опираясь на опыт прохождения клиентами возрастных кризисов и процесса сепарации, трудностей и положительного опыта сепарации. Формирование установок, обуславливающих трудности социальных контрактов, понимания психологического одиночества личности. В процессе вебинара будут даны практические упражнения для работы с данным феноменом.
20 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
22 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема:
«Работа со сложными чувствами ребёнка (агрессия, страх, тревога) посредством арт-терапии»
1) Причины детской агрессии, возникновения страхов, тревоги.
2) Критерии, по которым можно определить детскую агрессивность, тревожность, склонность к страхам.
3) Алгоритм работы с родителями при проблемном поведении ребёнка.
Также будут проведены практические арт-терапевтические упражнения, направленные на работу как с детьми, так и с родителями.

После посещения вебинара психолог сможет более эффективно диагностировать ту или иную проблему в поведении ребёнка и родителей, а также специфику семейной системы. Сможет выстраивать первичную беседу с родителями, для получения информации, для дальнейшей коррекционной работы как с родителями, так и с детьми. Также получит практический опыт в результате освоения различных практик.
22 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
26 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема:
«Забота о себе – как основа психологического здоровья личности»
1) Что такое психологическое здоровье, как научиться уделять внимание себе и самопомощь?
2) Как влияет моё окружение на восприятие себя?
3) Значение установок, психологических границ и самооценки в умении заботиться о себе.
4) Как научить детей заботиться о себе.

После прослушивания вебинара у слушателей может сформироваться картина, помогающая осознанию своих чувств, эмоций и деструктивных установок, что может способствовать изменению взгляда на себя, расставлении приоритетов, формированию привычки заботиться о себе. И как следствие создавать основу для своего психического здоровья.
26 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
29 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема
«Я и мой ребёнок – принятие или конфликт?»
1) Как понимать свои чувства, эмоции и потребности ребёнка, что с этим делать?
2) Как найти общие точки соприкосновения и быть своему ребёнку интересным?
3) Основные задачи развития ребёнка и родителя: что стоит делать и что не надо делать?
4) Сколько времени проводить с ребёнком и как его проводить, чтобы не ущемлять права друг друга.
5) Как общаться друг с другом, чтобы получать от этого удовольствие.

В результате посещения вебинара слушатели могут научиться более эффективно понимать эмоциональные переживания своего ребёнка, соответственно и себя как родителя. При обращении внимания на разные возрастные периоды ребёнка и актуальные потребности возраста можно более качественно выстраивать взаимодействие с ребёнком, получая от этого удовольствие и снижая риск детско-родительских конфликтов и родительской усталости.
29 октября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
19 ноября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема
«В гармонии с собой»
1) Понятие самооценки, виды, функции.
2) Формирование самооценки и её значение в «Я-концепции» личности.
3) Влияние родительских установок на формирование личности ребёнка и его дальнейшее развитие.
4) Психологические границы личности (виды психологических границ, формирование умения отстаивать свои психологические границы и говорить: «Нет», сохраняя при этом чувство собственного достоинства).
5) Влияние чувств и эмоций на формирование самооценки.
6) Упражнения и приёмы работы с деструктивными убеждениями, руминациями, обращено внимание на роль новых установок в формировании личности и их роли в выстраивании уверенного поведения, будут даны самоподдерживающие техники.

Участие в вебинаре даст участникам понимание основ реализациии себя в соответствии с новыми убеждениями и взглядами на свою личность, с опорой на осознание своих чувств и эмоций. Умение использовать различные направления психологии (в частности метод фототерапии, арт-терапии, гештальт-терапии) в работе с клиентами разных возрастных групп, а также их использование в психокоррекционной работе
19 ноября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
27 ноября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема
«Работа с Родом, как фактор стабилизации и успешности личности»
1) Знание истории своего Рода, своих корней. Зачем это нужно? Важно ли?
2) Род – как расширенная семья, опора или тягость?
3) Жизненные сценарии, травмы Рода. Ресурсы Рода.

Слушатели в процессе вебинара смогут получить представление о Роде, его значении для жизни человека, особенности эмоциональных связей и их влияние на формирование личности. Умение извлекать ресурсы от взаимодействия с Родом. Практические упражнения.
27 ноября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
30 ноября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)
Тема
«Работа с горем и утратой»
1) Что такое горе, стадии, функции горевания.
2) Возрастные особенности проживания горя.
3) Признаки искажённого горя.
4) Основные принципы психологической помощи.
5) Роль поддерживающего окружения в выполнении задач горевания.
6) Рекомендации специалистам для работы с клиентами, находящимися в процессе горевания (на различных стадиях).

В после посещения вебинара слушатели смогут структурировать свою работу с клиентами, переживающими горе. Расширить свои профессиональные навыки и получить практические инструменты для индивидуальной и групповой работы.
30 ноября 2020 16:00 – 18:00 (МСК+2 часа)

.pngПо итогам участия в вебинарах слушатели получат раздаточные материалы и сертификаты участника.

Регистрация

Чтобы стать участником вебинара необходимо пройти электронную регистрацию (обязательно!)
Не позднее, чем за 7 дней до даты проведения

Стоимость участия:

В одном вебинаре – 1200 руб.


Оплата производится на основании договора и счета.

ПН-ПТ 09:00 - 17:00
Шаг 1 из 2